Ru / En

ТЦ Золотой Вавилон Отрадное

Реновация с целью улучшить качество жизни

Ритейл
Interiors

О проекте

Blank разработали проект редевелопмента и реконструкции для действующего торгового центра в Москве. Над проектом реконцепции и ребрендинга мы работали вместе с норвежской командой «Bleed».

01

Концепция

В этих торговых центрах проектами модернизации было предложено разместить рынки свежих продуктов с аутентичными концепциями питания, офисы городской администрации, современные фудкорты, которые приведут в торговый центр новых операторов. Кроме того, обновление предполагало реновацию дизайна детских комнат, общих зон, комнат отдыха и паркинга. Мы предложили добавить в проекты новые функции - создать зоны коворкинга и зоны отдыха с подключением Wi-Fi, удобную детскую комнату отдыха, образовательные центры для детей, а также безопасные и красочные игровые площадки, газетные киоски, украсить места общего пользования питьевыми фонтанчиками, запланировать велосипедную парковку, раздевалки и пункт раздельного сбора мусора. Мы видим, что людям необходим баланс между работой и личной жизнью, и они ищут комфортные места для отдыха в городе. Мы твердо убеждены, что эта идея может изменить наши торговые центры, и надеемся улучшить качество жизни людей и помочь им найти баланс между повседневными задачами и досугом.

02

Фасад

Основной идеей дизайна фасада была связь с ближайшим парком в окружении объекта. Мы хотели создать плавно перетекающую атмосферу, в которой парк становился бы продолжением торгового объекта. Нам удалось сформировать очень удобный и легкий доступ по пандусу и открытым лестницам к ресторанному дворику в торговом центре из ближайшего парка. Дизайн фасада делает объект интересным в окружении для местных жителей, и мы хотели отразить внутренние изменения проекта также и снаружи. В дизайне интерьеров, как и фасадов, мы использовали множество природных материалов и ярких цветов.

03

Интерьер

Цель дизайна интерьера - создать «расслабляющую» атмосферу в торговом центре. Для этого архитекторы использовали как можно больше натуральных материалов, таких как камень, дерево и естественное озеленение. Галерею торгового центра и основные атриумы мы спроектировали как чистую, белоснежную, открытую площадку с элементами декора из дерева. Таким образом мы сохранили максимальное количество дневного света в пространстве и добавили цветовые акценты в мебели и деталях интерьера. Мы использовали переработанные экологичные материалы для оформления тематических детских игровых площадок с любимыми героями мультфильмов. Наш дизайн не только эстетичен, но и функционален. Основной задачей было сделать в проекте удобный доступ посетителей к различным базовым услугам, и для того, чтобы подчеркнуть функцию, мы отказались от излишних декоративных элементов в пространстве. Мы использовали натуральные материалы, чтобы посетители могли расслабиться среди удобной современной мебели и натуральных растений.

04

Функции и детали

На 1-м этаже мы изменили дизайн пола и отделку потолка, добавили светильники и спроектировали новые витрины магазинов. Мы предложили яркий дизайн с большим количеством белого цвета и добавили в интерьеры красочные зоны отдыха с мягкой мебелью. Проемы внутренних атриумов мы подчеркнули деревянными панелями. 2-й этаж выполнен в том же стиле. Мы изменили планировку фудкорта, сделав его в два раза больше и удобнее. Пространство разделено на небольшие зоны с различными типами сидячих мест для групп от двух до шести человек. На 2-м этаже мы также добавили зону коворкинга, с неформальными рабочими местами и столами для деловых переговоров. С двух уровней ресторанов открывается вид на близлежащий парк. Мы также организовали на втором этаже красочную, безопасную игровую площадку для самых маленьких посетителей нашего торгового центра.

05

Ландшафт

Наша команда спроектировала небольшой парк на бывшей открытой стоянке торгового центра, которая не была востребована. В процессе проектирования мы учли потоки людей в зоне входа и пешеходные дорожки от ближайших станций метро. Таким образом, мы упорядочили прежде хаотичное движение людей. Наша идея состояла в том, чтобы соединить парковую зону со зданием с помощью использования эко-материалов и привнести природу в торговый центр. Мы сформировали газоны перед уличным фасадом, чтобы создать в здании ту же атмосферу, что и снаружи. Многолетнее разнотравье – это приятный аромат и интересное движение на ветру, и ландшафт выглядит интересно и в зимнее время года. Мы также адаптировали торговый центр для маломобильных групп и создали галерею торговых павильонов, которые можно использовать для временной торговли. Проект реновации «Золотой Вавилон Отрадное» был представлен Blank Architects на выставке REX 2018. - Владимир Тихонов, младший партнер и руководитель мастерской моделирования

Relevant projects
You may also like: