Невский Центр
На одной волне с настроением города

О проекте
ТЦ «Невский центр» - знаковый торговый объект Петербурга, расположенный в историческом сердце города, на пересечении активных транспортных и пешеходных потоков. Устаревший облик интерьеров торгового комплекса требовал глубокого обновления: «Невский центр» - важная точка на карте маршрута и туристов, и жителей города, и с учетом активного трафика концепция интерьеров должна быть современной и выражать одновременно и настроение города, и актуальные тренды.
Идея
Уникальное расположение объекта на пересечении Невского проспекта и ул. Восстания, напротив Московского железнодорожного вокзала, обуславливает наличие в торговом центре нескольких загруженных входных групп. Именно через него часть людей попадает на шумный Невский проспект, проходя по первому этажу насквозь. При этом существующие интерьеры загруженного этажа достаточно «изношены» и требуют качественного обновления. Кроме того, восприятие пространства усложняется разноформатной навигацией и хаотичными рекламными носителями. Также негативно на восприятии высоты потолков сказывается обилие инженерных люков и технических коммуникаций и слабое освещение пространства. Чтобы упорядочить вывески и рекламные стенды, мы предложили размещение вертикальных медиаэкранов, которые эффектно встраиваются в спокойный интерьер и выступают яркими акцентами.


Концепция
Чтобы упорядочить вывески и рекламные стенды, мы предложили размещение вертикальных медиаэкранов, которые эффектно встраиваются в спокойный интерьер и выступают яркими акцентами. Единообразие облика арендаторов достигается за счет единой концепции и размеров вывесок, одинаковой подсветки. Для отделки напольного покрытия выбран контрастный керамогранит. Акцентными зонами в интерьере стали кашпо с натуральными растениями – в зонах их размещения мы предусмотрели освещение 1000 люкс. Для того, чтобы визуально освободить зону колонн, подключение киосков и отдельно стоящих корнеров сделано с помощью скрытых напольных люков.


Навигация
Перед нами стояла задача проанализировать существующие посетительские потоки торгового центра, спроектировать потенциальные потоки с учетом происходящей в ТЦ ротации арендаторов и предстоящей реновации интерьеров. Несмотря на то, что объем работ предполагал охват только одного этажа, нами проработана и продумана концепция навигации и рекламных носителей, которая в перспективе легко масштабируется на остальные этажи центра.








