Марко Молл
«Въездные ворота» в город

О проекте
Торговый центр «Марко Молл» — это не просто место для шопинга, а настоящие «въездные ворота» в город, отражающие его современный облик и дух города Рязань. В рамках проекта заказчик ставил перед собой амбициозную задачу — создать не только стильное здание, но и комфортную, привлекательную среду для горожан и гостей, превращая его в одно из любимых мест для отдыха, BLANK отвечали за интерьер, навигацию и ландшафт.


Интерьер
Основная идея реновации внешней территории «Марко Молл» основана на теме путешествий, что символизирует разнообразие возможностей, которые открываются перед посетителями. Здесь каждый сможет найти что-то для себя: от шопинга и гастрономических удовольствий до развлечений и увлекательных хобби, таких как спорт, наука и личностный рост. Новый стиль торгового центра сочетает в себе современность и технологичность с элементами спокойствия, реализуя концепцию городского променада. Интерьеры фудкорта и зон отдыха, разработанные бюро Blank, выполнены в природных оттенках, создающих атмосферу уюта. Светлый нейтральный фон, на котором акцентируется мебель и конструкции, формируется с помощью авторского освещения и оригинального оформления потолков. В проекте активно используется натуральное дерево и обилие зелени, что подчеркивает связь с природой и создает гармоничное пространство. Зеленый цвет, который также служит элементом навигации, присутствует в вспомогательных зонах, добавляя яркие акценты в общую палитру.







