Telegraph
Модный, актуальный, прогрессивный
О проекте
В 2019 году было принято решение модернизировать галерею «Астор» - в прошлом роскошный торговый центр в Ростове-на-Дону, утративший актуальность с годами. Мы предложили концепцию модного и актуального концепт-стора Telegraph, который станет новым универмагом города и положит начало переменам в торговом центре. Нашей задачей было создать открытое пространство на втором этаже галереи и разместить корнеры десятков марок одежды, обуви и аксессуаров.
Идея
Шопинг – это эмоциональное переживание. Поэтому в пространстве универмага мы создали "сюжет" для нового магазина в стиле backstage.
Концепция
Вдохновением интерьера проекта стала идея сочетания нового дизайна с уже существующими отделкой и оборудованием, оставшимся от предыдущих арендаторов. Чтобы все элементы вместе смотрелись гармонично, мы придумали стилистическую концепцию backstage. Мы хотели создать атмосферу, напоминающую закулисье фотосъемок или модных показов, театра, кинотеатра, гримерки и, конечно же, подиума. Покупатели приходят в универмаг, чтобы подготовиться к особому случаю, создать повседневные образы или просто выбрать наряды. Важно, чтобы после посещения универмага, в их жизни начинался маленький новый этап. Интерьер магазина сочетает различные зоны. Каждая из них имеет свои особенности с точки зрения цвета, материала и обстановки.
Детали
Главным местом проекта становится арт-зона. Площадкой для нашего backstage стало прикассовое пространство - мы спроектировали его как основной пункт маршрута. В дизайне использованы подвижные и складные конструкции. Все рейлы и столы на колесах. Многие элементы интерьера напоминают строительные леса или конструкции, оставшиеся от временных павильонов. Внутренние перегородки выполнены из фанеры, чтобы имитировать фон сцены или съемочного павильона. Световые инсталляции, люстры, множество различных зеркал, в том числе для гримерных, антиквариат и винтаж, режиссерские кресла, а также нестандартная мебель, обитая полиэтиленом — все эти образы объединяются в интерьере. Они создают вдохновляющий мир творчества. Мы также хотели, чтобы каждый предмет пространства стал объектом backstage или реквизитом для показа мод, включая товары универмага. А покупатель - стать звездой, примеряя на себя разные модные образы.