ВТБ Арена
Гармоничное сочетание ритейл-парка и истории
О проекте
"ВТБ Арена" - это проект реконструкции Центрального стадиона "Динамо", входящего в состав комплекса "ВТБ Арена парк". "Арена Парк" - целый городской район, состоящий из элитного жилья, офисов, 5-звездочного отеля, парка. Стадион объединил в себе две спортивные арены и торговый центр. Компания Blank осуществила рабочее проектирование и авторский надзор на объекте. Наш концептуальный отдел разработал дизайн интерьера торговой части комплекса.
Дизайн
Торговый центр, две спортивные арены под одной крышей рядом со спортивной академией, фитнес-клубом и спа-салоном, современная гостиница Hyatt Regency Moscow и жилой квартал формируют очевидные преимущества проекта по сравнению с другими торговыми центрами в локации. Мы позволили зеленому парку войти в дизайн интерьера, объединив прошлое и будущее. Легендарные места, динамичная спортивная жизнь символически отражены в каждой детали торгового центра. Торговый центр "Арена Парк" имеет уникальный интерьер, как и все составляющие самого комплекса, с акцентами на темах моды, экологии, спорта и истории. Мы основали интерьер на трех китах: история, спорт и парк, добавив легкий оттенок гедонизма в интерьерах.
Концепция
На входе нас встречает довольно скромный черно-белый интерьер, но вскоре мы обнаруживаем, что все не так просто. Здесь есть три огромные ниши, построенные по эллиптическому плану, заполненные мозаикой. Ее облик вдохновлен тем полотном, что было создано Дайнекой для интерьера станции метро "Маяковская" в 1938 году. В дизайне есть очевидные ссылки на парк поблизости, такие как две зеленые стены, окружающие портики лифта. А более наблюдательный посетитель наверняка обнаружит, что форма твердых Кориановых скамеек внутри торгового центра перекликается с чугунными, стоящими в парке.
Реализация
Здесь уже работают спортивные магазины, кафе и зона фудкорта. Общая площадь нового торгового пространства составила 68 000 кв.м, арендная площадь – 18 000 кв.м. Это семейный торговый центр, в котором важен комфорт, расслабляющая атмосфера, наличие разнообразных зон отдыха. Ключевая идея дизайна внутреннего пространства торгового центра основана на трех столпах: истории места, спортивной тематике и парковом ансамбле. Динамичная спортивная жизнь символически отразились в деталях дизайна торгового пространства: на колоннах изображены силуэты спортсменов в движении, а на стенах одной из входных групп - масштабная композиция из силуэтов болельщиков с подсветкой. Наиболее ярким и уютным пространством торгового центра стал фудкорт. В его оформлении также использована спортивная тематика: к примеру, зона посадки посетителей выполнена в виде баскетбольной площадки, даже с соответствующей разметкой. Сочетание красочных акцентов, теплых природных цветов и масштабного озеленения олицетворяет парковый ансамбль, расположенный поблизости.