Ru / En

Авиапарк

Шопинг как часть повседневности

Ритейл
Интерьеры

О проекте

«Авиапарк» - один из крупнейших торговых центров не только в Москве, но и в Европе. В его ближайшем окружении – метро, остановки общественного транспорта, жилой массив и парки. Торговый центр уже очень известен в городе благодаря культовым элементам концепции, таким как аквариум, и одному из крупнейших фудкортов в Москве. Обновляя интерьеры, мы предложили включить в контекст существующих 450 бутиков и ресторанов новые локации – такие места силы, как fresh MarkEAT и универмаг Trend Island.

01

Идея

В последнее время мы отмечаем сформированный со стороны девелоперов запрос на реконструкцию и реновацию существующих торговых центров. В начале 00-х годов бум развития торговли принес нам много интересных открытий ТЦ и ТРЦ различных масштабов. Однако очевидно, что спустя 15 лет дизайн внутренних пространств объектов требует обновления, особенно когда конкуренция на рынке так высока. Мир сегодня меняется очень быстро, и качество жизни растет. Шопинг стал неотъемлемой частью повседневности, но покупки больше не являются целью сами по себе. Теперь мы также ищем интересный опыт и хотим ходить на шопинг в место, где мы можем встретиться, провести время, поесть и просто расслабиться. Наша идея – сделать «Авиапарк» более гостеприимным, комфортным и расслабляющим объектом. Новый дизайн хорошо интегрируется в существующие интерьеры. Любой посетитель интуитивно сможет легко найти свои любимые бутики, а также открыть неожиданные для себя зоны в современном обновленном виде. Шопинг в «Авиапарке», таким образом, становится частью образа или стиля жизни.

02

Дизайн

В проекте необходимо создать атмосферу комфорта, полную приятных неожиданностей. Мы разработали новые дизайнерские решения для каждой из зон: торговой галереи премиум-сегмента, северной галереи, фудкорта и боковых атриумов. В качестве новых навигационных элементов мы выделили информационные киоски и стенды. Сохранение видимости магазинов обязательно: мы постарались сделать каждый павильон более заметным и удобным для посетителя. Поток покупателей в пространстве должен стать интуитивным. Подчеркивая индивидуальность каждой из зон ТЦ, мы позволяем посетителям представить, будто они путешествуют по разным мирам. Сохраняя существующие витрины магазинов, но играя с подвесным потолочным дизайном, мебелью, освещением и декоративными знаковыми элементами, мы предлагаем посетителю встречу с новым, уникальным «Авиапарком».

03

Реконцепции

Мы верим в новую жизнь и функцию существующих пространств ТЦ и предлагаем два варианта реконцепции: Вариант 1: "Must have“, который изменит общую атмосферу торгового центра при минимальных затратах. Вариант 2: "Культовый", который превратит «Авиапарк» в незабываемое пространство, усилит его бренд и репутацию. Мы предлагаем открытую планировку для северной галереи угловых бутиков, которая покажет посетителю все витрины магазинов, а также сократит длительную прогулку по существующему торговому коридору. Мы также хотим "поднять" два уровня витрин на этаж выше.

Соответствующие проекты
Вам также может понравиться: